Характеристика на преподавателя вуза

Характеристика на преподавателя вуза

Характеристика на преподавателя вуза

Энергичный, аккуратный, умеет отстаивать свою точку зрения. Поддерживает в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей.

— мониторинг результативности обучения с учетом динамики результатов обучения, развития, воспитания и показателей здоровья учащихся — формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей — вовлечение родителей в совместную деятельность Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе дидактических принципов развивающего обучения, с учетом требований к современному уроку: -создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность -создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися — стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ — поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи.

Образование.

В связи с переходом учреждений СПО под руководством Петровой С.И.

на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения проводится планомерная работа: Как руководитель структурного подразделения прошла курсы повышения квалификации: Опыт её работы распространен на следующих мероприятиях: за 2009-10 уч.г. выявлено, что не охвачены Аллаиховский, Верхенколымский, Жиганский, Мирнинский, Эвено-Бытантайский улусы; за 2010-11 уч.г.

Профессионально-личностная характеристика преподавателя психологии

Однако уже имеется опыт обсуждения вопросов преподавания психологии в школе на специальных конференциях и в рамках работы Российского общества психологов образования.

Современная дисциплинарно-академическая деятельность преподавателя имеет свою структуру: исследовательская деятельность; собственно обучающая деятельность; внешняя форма (массовая аудитория); внутренняя форма (личная школа).

Академическая деятельность имеет свои функции: обучаю­щие и воспитывающие.

Третий компонент – ориентация не на индивидуальные, а на групповые формы учения, на многообразие форм взаимодействий, межличностных отношений и общения.

Четвертый компонент связан с отказом от подавляющей, деструктивной роли контроля и с изменением критериев оценивания эффективности учения и воспитания. Функции преподавателя психологии.

Квалификационная характеристика преподавателя высшей школы

По квалификационной характеристике преподаватель высшей школы должен: · Основные достижения, проблемы и тенденции развития педагогики высшей школы в России и за рубежом, современные подходы к моделированию педагогической деятельности.

· Излагать предметный материал во взаимосвязи с дисциплинами, представленными в учебном плане, осваиваемом студентами. · Использовать знания культуры и искусства в качестве средств воспитания студентов.

· Методами научных исследований и организации коллективной научно-исследовательской работы. · Основами научно-методической и учебно-методической работы в высшей школе. · Методами и приемами устного и письменного изложения предметного материала, разнообразными образовательными технологиями.

· Основами применения компьютерной техники и информационных технологий в учебном и научном процессах. · Методами формирования у студентов навыков самостоятельной работы, профессионального мышления и развития их творческих способностей.

Общая характеристика деятельности преподавателя

Структура и особенности педагогической деятельности препода-вателя (учителя) так или иначе раскрываются в любом учебнике по педагогике и педагогической психологии.

Вместе с тем есть и спе- циальные исследования данной проблемы.

Сюда относятся труды О.А. Абдуллиной, В.А.

Канн-Калика, Е.А. Климова, Н.В.

По мнению известного психолога Е.А.

Климова [54] к внутрен-ним (психологическим) средствам труда преподавателя относятся: • создаваемый им проект (мысленный образ) системы опыта сво-их студентов (их знаний, умений, навыков и привычек); • ориентация преподавателя на успехи студентов; • проектирование преподавателем своих собственных действий по управлению учебно-познавательной деятельностью обучающихся; • мысленные проекты обучения, воспитания и развития.

Способы действий преподавателя (методы обучения и воспита-ния): объяснение, проблемное изложение, показ (иллюстрация),

Добилась повышения качества прохождения пробных уроков по изобразительному искусству. Под её руководством ежегодно студенты колледжа успешно защищают курсовые работы. Так за период с 2008-2010 гг.

студенты Ирины Михайловны защитили курсовые работы — 100%, при 100% качестве.

Ирина Михайловна систематически работает над повышением профессионального уровня, участвует в различных семинарах, конференциях, обучается на курсах повышения квалификации: 1.

Намцы). Колесова И.М. участвует с докладами на педагогических чтениях, семинарах, проводит

Н.

Бычинского, г. Якутск.

  • В 2007 г.- творческий мастер – класс «Объемно пространственная композиция. Основы макетирования». ЯГИТИ;
  • 2009г. — краткосрочные проблемные курсы ИПКРО «Мастерство педагога в процессе
    1. Доклад на педагогических чтениях НПК ТиД, диплом 2 степени — апрель 2009г.,
    2. Мастер – класс по композиции «Формообразование в композиции натюрморта», для учащихся школ республики, НПКТиД 2008 г.
    3. Мастер-класс «Натюрморт в различных техниках акварели» для учащихся школ республики, НПКТ и Д 2007г.
    4. Мастер – класс «Изготовление сувенира (плетение из конского волоса)» для участников XII межрегиональной выставки «Школа. Учитель. Искусство»

    Принимает активное участие в общественной жизни колледжа и республики.

    Образец характеристики на учителя

    Большое внимание уделяет развитию логического мышления учащихся.

    В коллективе ее ценят и уважают. С коллегами общается открыто и доброжелательно.

    Всегда готова прийти на помощь.

    Вредных привычек не имеет. Уравновешенна, вежлива и тактична. Увлекается танцами и вокалом.

    Натальина А.П. имеет много грамот и дипломов, так как достаточно часто участвует в различных конкурсах как районного уровня, так и федерального. По итогам 2009 г. ей присвоено звание «Учитель года Нижегородской области».

    Источник: https://credit-helper.ru/harakteristika-na-prepodavatelja-vuza-25741/

    Тгту

    Внимание

    Состоял в профессиональном союзе, по мере необходимости участвовал в общественной жизни группы, выполнял различные поручения.

    Активно участвовал как в научной, так и в спортивной жизни университета. Принимал участие в организации международной конференции, а также различных спортивных мероприятий.

    Важно

    Был общественным инструктором по пауэрлифтингу. Физически развит охуенно.

    Активно занимался спортом. Принимал участие в спартакиадах БГУ по армрестлингу и пауэрлифтингу, в которых дважды становился чемпионом университета, а также занимал призовые места.

    Являясь членом сборной БГЕ по армрестлингу и пауэрлифтингу, защищал в её составе честь университета на чемпионатах РБ среди ВУЗов.

    Имеет спортивные разряды по различным видам спорта.

    Такие мероприятия помогают студентам, во – первых, узнать более глубоко традиции и обычаи своего народа, англоязычных стран и, во – вторых, прививает любовь к сценическому искусству.

    Обучающимся нравится разнообразная, не однотипная практическая работа.

    Поэтому в своей работе преподаватель старается использовать периодику, в частности, журналы «Speak out», «Ватандаш», «Учитель Башкортостана», газеты «Первое сентября. Английский язык», активно используются Интернет-источники (видеоуроки, электронные учебники) и т.д.

    Проектирование на уроках – это новое начинание, течение в педагогике, азами которого в некоторой степени владеют и наши учащиеся.

    Студенты должны понимать услышанное, разговаривать на обыденные темы, читать, обращая внимание на произношение специфических английских звуков, списывать без ошибок тексты.

    Характеристика на преподавателя вуза образец

    С целью повышения и углубления профессиональных знаний студентов и привития им интереса к зуботехническим дисциплинам осуществляет руководство учебно-исследовательской деятельности студентов, руководит кружком зуботехнического материаловедения с курсом охраны труда и техники безопасности.

    Результаты УИРС представлены на ежегодных конференциях в колледже, имеется статья в сборнике конференции в Воронежской медицинской академии. Обобщен опыт работы на тему: «Организация и совершенствование практики по специальности «cтоматология ортопедическая»».

    Мария Валентиновна неравнодушна к проблемам образовательной системы, стремится к творчеству и новаторству.

    С целью распространения передового педагогического опыта принимает активное участие в межрегиональных, внутриколледжных научно-практических, педагогических конференциях, имеет публикации в сборниках конференций.

    Характеристика на преподавателя вуза пример

    Из личностных качеств можно отметить следующие: ответственен, аккуратен, целеустремлён, настойчив, уверен в себе.

    Исполнительная дисциплина на хорошем уровне. Вызывает симпатию при общении.

    С уважением относится к преподавателям и сверстникам.

    Жизнерадостен, доброжелателен, тактичен, вежлив. Открыт для общения и диалога.

    Самокритичен, адекватно оценивает свои возможности и способности.

    Морально устойчив, вредных привычек не имеет. Пользуется авторитетом среди студентов.

    Декан ФПМИ БГУдоцент ……………… Зав. кафедройдоцент ……………………

    Характеристика на старшего преподавателя вуза

    В системе своих профессиональных знаний осуществляет оптимальный отбор методов, средств и форм обучения и воспитания, широко используя дифференцированный подход, многоуровневые процессы.

    Высокий уровень предметной и педагогической подготовки позволяет ей активно использовать межпредметные связи при изучении дисциплин несъёмные и частично съёмные протезы. Создаёт на занятиях творческую атмосферу, обеспечивая условия для реализации индивидуальных возможностей студентов.

    На уроках используются тренинги, деловые игры, решение ситуационных задач, проблемные задания.

    В процессе обучения она старается научить студентов рациональным методам умственного труда, пробудить в них желание постоянно углублять свои знания, привить интерес к преподаваемым дисциплинам, выработать мотивацию к выбранной специальности.

    Характеристика преподавателя вуза образец скачать

    По мере необходимости проводятся встречи с родителями: собрания, индивидуальные беседы.

    Привлекает к спортивным соревнованиям не только своих студентов, но и сам показывает пример.

    Участвует во всех общетехникумовских мероприятиях, 2012 году на спортивном празднике «День Здоровья» группа ГЭМ12Д заняла 1 место, в 2013 году группа ПРМ13Д также заняла 1 место, в 2014 году команда юношей, группы ПРМ13Д на соревнованиях посвященных 23 февраля, заняла 1 место. Как куратор он особое внимание уделяет изучению индивидуальных особенностей обучающихся, работает по развитию самоуправления в коллективе, проводит различные классные часы, которые способствуют нравственному и эстетическому развитию.

    Группа, с которым он работает, неизменно приобретает черты его личности: доброжелательность, отзывчивость, готовность прийти на помощь другим, сделать приятное окружающим.

    Источник: http://vipkonsalt.ru/harakteristika-na-prepodavatelya-vuza/

    Характеристика преподавателя вуза образец

    Характеристика на преподавателя вуза

    Характеристика на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ I – III степени № 1 г. Сватово Сватовского района Луганской области 1972 г. р. украинку

    Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

    Учитель имеет соответствующую научно – теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.

    Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

    Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

    Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

    Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

    Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

    Директор школы: (Иванова)

    Текст характеристики состоит из четырех частей:

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    Характеристика для награждения работника

    _________ работает в ОАО «С_________» с мая 1976 года, в должности ______________ с 14 мая 1998 года.

    За период работы в ОАО зарекомендовал себя с положительной стороны. Ответственно относится к своей непосредственной работе. Требовательный как к себе, так и к подчиненным. Поддерживает уровень трудовой дисциплины в коллективе.

    Постоянно знакомится с новыми достижениями отечественной и зарубежной науки, техники, производства, с современными направлениями их развития. Внедряет все новое в практику работы. Способен анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения возникших проблем.

    Предприимчив, умеет оперативно принимать решения по достижению поставленной цели.

    Выполняет свои должностные обязанности, способен справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам работы.

    Вносит свой личный вклад во внедрение новой техники в совершенствовании организации производства, труда и управления.

    Настойчив в доведении до конца начатого дела. Энергичный, аккуратный, умеет отстаивать свою точку зрения.

    Поддерживает в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей.

    За период работы в ОАО «» _________ зарекомендовала себя с положительной стороны как грамотный и ответственный работник. Трудолюбива, ответственно относится к своей непосредственной работе. Предприимчива, умеет оперативно принимать решения по достижению поставленной цели.

    Качественно выполняет свои должностные обязанности, способна справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам их выполнения. В коллективе пользуется уважением со стороны, сотрудников. Случаев нарушения трудовой и исполнительской дисциплины не допускала.

    Характеристика учителя

    Наталья Антониновна-опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться. Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.

    Наталья Антониновна находится в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Основная цель педагогической деятельности учителя- создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников. Реализации поставленной цели способствует успешное решение учителем ряда практических задач:

    – мониторинг результативности обучения с учетом динамики результатов обучения, развития, воспитания и показателей здоровья учащихся

    – формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей

    – вовлечение родителей в совместную деятельность

    Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе дидактических принципов развивающего обучения, с учетом требований к современному уроку:

    -создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность

    -создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися

    – стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ

    – поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи.

    Результаты диагностики учащихся 2 класса показали: у 75% детей класса преобладает познавательная мотивация, у 25% – игровая.

    Владея в совершенстве методикой начального обучения, учитель творчески подходит к выбору методов, приемов работы: частично-поисковый, ролево-игровой методы, метод творческого чтения, самостоятельной работы проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры

    Воспитательная работа строится на принципах самоопределениях, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива.

    Воспитанники Натальи Антониновны проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, школы.

    Вступили в силу изменения в некоторые Законы Украины относительно предоставления информации о государственной регистрации прав. Вся новость

    Штат Министерства иностранных дел Украины сокращен на 67 должностей. Вся новость

    Перечень документов для заполнения заявления о получении гражданства Существует несколько способов получения гражданства Украины. Это приобретение гражданства по. Вся новость

    Образец характеристики на студента

    Когда подходил черед поступать на работу, или выпадала удача занять ценную должность. Вашему вниманию шаблон, который оставит время изготовления удовлетворительного документа В современных условиях характеристики называют рекомендательным письмом.

    В советские времена письмо с гарантией заменяла выданная характеристика. Есть разница запрашивать характеристики, иное составлять. Многим приходилось иметь дело с таким термином как характеристика. Не изменно нужна была характеристика.

    В современных реалиях в наш обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма.

    Характеристика, образец характеристики, характеристика студента, характеристика работника, характеристика сотрудника, характеристика с места работы

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    На практиканта Московской городской прокуратуры Иванова Владимира Ивановича, 21.07.1982 года рождения.

    Источник: http://iskovoepismo.my1.ru/publ/primery_kharakteristik/kharakteristika_prepodavatelja_vuza_obrazec/9-1-0-273

    Производственной характеристики преподавателя (мастера п/о) – студента – заочника Российского государственного профессионально – педагогического университета

    Характеристика на преподавателя вуза

    1. Общие сведения о преподавателе (мастере): Ф.И.О., должность, специальность, стаж педагогической работы.

    2. Учебно – воспитательная деятельность:

    а) успеваемость учащихся по предмету;

    б) умение планировать свою деятельностьи деятельность учащихся в учебномпроцессе;

    в) степень владения учебнойинформацией, отбор материалов на основепринципов научности, последовательности,систематичности;

    г) умение выбирать целесообразныеметоды, приемы и средства обучения;

    д) сформировать профессионально –технических умений и навыков;

    е)реализация организаторских умений вучебном процессе;

    ж)стиль работы с учащимися на уроке,развитие познавательных интересов ипрофессионально – личностных качествбудущих рабочих;

    з) отношение учащихся к преподавателюи учебному предмету;

    и) внеурочная работа по предмету (склассом).

    1. Воспитательная работа мастера (преподавателя) во внеурочное время:

    а) реализация целей и задач повоспитанию учащихся;

    б) работа по организации коллективаучебной группы, руководство ученическимсамоуправлением;

    в) содержание и формы работыобщественностью (родителями) базовогопредприятия;

    г) содержание, формы и методы работыс родителями и лицами, их заменяющими.

    1. Методическая работа: работа с методической документацией, участие в методической работе (методическая комиссия, педсовет, семинары, педагогические чтения г.д.), освоение передового педагогического опыта, повышение идейно – теоретического уровня, повышение квалификации по профессии.

    2. Пути повышения квалификации

    Характеристика является одним издокументов, на основе которых решаетсявопрос о прохождении студентомпедагогической практики (или освобожденииот не). Завершенная подписью директораучебного заведения, печатью характеристикапредставляется в деканат факультета.

    1. Дать оценочную характеристику педагогической деятельности по пятибалльной системе.

    Директору учебного заведения__________________________________

    (подпись)

    М.П

    ПРИЛОЖЕНИЕ 14

    ОБРАЗЕЦТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

    Российскийгосударственный профессионально-педагогическийуниверситет

    Отчет о педагогической практике

    Студент (ка) ________________________ курса_____________________________ факультета, дневного (заочного) отделения проходил (а) практикус ____________________ по _____________________________200 г. вСПТУ № _________________ ОТО, УПК № _______________________________________________ района,______________________________________________ обл. в группе ___________________________________

    1. Внеклассная воспитательная работа

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Заключениепо воспитательной работе студента ( сучетом оценки плана- конспекта зачетноговоспитательного мероприятия)___________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Оценка за воспитательную работу____________________________________________________________

    Психолого-педагогическаяхарактеристика, психолого-педагогическиеисследования (оценка)_____________________________________________________________________________________________

    Общая оценка и отзыв мастера п/о повоспитательной работе практика_______________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    1. Провел (а) пробные и зачетные уроки производственного обучения на темы:

    а) ____________________________ оценка ________________________________________________________ б)____________________________ оценка_________________________________________________________ в)____________________________ оценка_________________________________________________________

    Общая характеристика за урокипроизводственного обучения________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Провел пробные и зачетные уроки теоретического обучения на темы:

    а)____________________________ оценка______________________________________________________

    б)____________________________ оценка______________________________________________________

    в)____________________________ оценка______________________________________________________

    Общая оценка за уроки теоретическогообучения _________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    Заключение преподавателя и мастерап/о по учебной работе практиканта______________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Общаяоценка за учебную работу______________________________________________________________

    Преподаватель___________________________

    (подпись)

    Мастер п/о______________________________________

    (подпись)

    Старший мастер________________________________

    (подпись)

    Итоговая оценка за педпрактику_____________________________________________________________

    Руководитель практики от вып.кафедры_________________________________________________________

    (подпись)

    Впечатления студента о практике______________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Отчет сдается руководителю педпрактике от каф. педагогики, психологии, а затем- руководителю от выпускающейся кафедры.

    2. К отчету студента прилагается:

      1. План-конспект и анализ одного урока теоретического обучения.

      2. План-конспект и анализ занятия производственного обучения.

      3. План-конспект и анализ воспитательного мероприятия с отзывом на него руководителя от учебного заведения.

      4. Психолого-педагогическая характеристика на учащегося ( IV курс Д/О и VI курс З/О); на группу учащихся (V курс Д/О)

    Директор учебногозаведения ___________________________

    М.П.

    (подпись)

    ПРИЛОЖЕНИЕ 15

    Титульныйлист дневника

    можетбыть оформлен по следующей форме:

    ДНЕВНИК

    Источник: https://StudFiles.net/preview/4217254/page:9/

    3 адвоката
    Добавить комментарий