Главные федеральные инспекторы в субъектах рф

Полномочия федерального инспектора в субъекте рф – Адвокатское бюро Вершина

Главные федеральные инспекторы в субъектах рф

РФ в силу расширения объема компетенции последнего.

В частности, в настоящее время руководитель высшего исполнительного органа государственного власти субъекта РФ наделен полномочиями по организации взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти соответствующего субъекта России и территориальных органов Министерства внутренних дел РФ, Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции РФ, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, федеральной службы судебных приставов, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство которыми осуществляет правительство РФ, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим министерствам.

В наиболее полном виде он нашел закрепление в утвержденных полномочными представителями Положениях о главных федеральных инспекторах аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах.

[6] Главные федеральные инспекторы занимают должности в Администрации Президента РФ и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 2 февраля 2006 года). [9] Указом Президента РФ от 31 декабря 2005 года №1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» относятся соответственно к высшей и главной группе должностей категории «специалисты». [2] Назначение на должность и освобождение от должности главных федеральных инспекторов осуществляют полномочные представители по представлению начальников управлений аппаратов, в составы которых они входят.

Полномочия федерального инспектора

Главный федеральный инспектор является федеральным государственным служащим и входит в состав аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации (далее — аппарат).

Главный федеральный инспектор назначается на должность и освобождается от должности полномочным представителем Президента Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор подчиняется и подотчетен Полномочному представителю Президента Российской Федерации, а также его заместителям.

3.

Аппарат полномочного представителя президента российской федерации

Важно

Главным Федеральным инспектором на Сахалине станет Роман Аничин Известно, что ранее Роман Николаевич руководил управлением делами департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

Основные полномочия главного федерального инспектора заключаются в контроле за исполнением в регионе указов, распоряжений и иных решений президента Российской Федерации.

Внимание

О прекращении полномочий государственных инспекторов субъектов (регионов) Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и обеспечением единства измерений должностных лиц.

Изменение порядка и процедуры наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта РФ и предоставление этого права законодательному (представительному) органу государственной власти РФ по представлению Президента России существенно усилило президентскую и исполнительную вертикаль государственной власти в территориальном разрезе в лице руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
В свою очередь усилившаяся зависимость высших должностных лиц субъектов РФ от главы государства лишает целесообразности деятельность главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов в качестве неофициального инструмента «политического надзора» центральной власти за руководителями регионов. Вторая.

Процедура наделения гражданина России полномочиями руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ законодательным органом государственной власти субъекта РФ по представления президента России прямо не предусматривает участие в этом процессе главных федеральных инспекторов и федеральных инспекторов.

Важность и уникальность этого процесса диктует необходимость осуществления консультативных и совещательных функций непосредственно полномочным представителем, а не делегированными для этого субъекта — сотрудниками аппарата.

Подавляющее большинство полномочий главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов, по-нашему мнению, полномочные представители должны и могут осуществлять непосредственно.[9] Третья.

Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации; — участие в организации контроля за реализацией в субъекте Российской Федерации ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации; — участие совместно с контрольным департаментом аппарата полномочного представителя (далее — контрольный департамент) в соответствии со сводным планом контрольных мероприятий, в организации контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также организациями, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина). III. Функции главного федерального инспектора 5.
ПОЛОЖЕНИЕ о главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе I.

Общие положения 1. Главный федеральный инспектор в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее — главный федеральный инспектор) является федеральным государственным служащим аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее — полномочный представитель).

2.
Исключения составляют только полномочия, которые связаны с особенностями правового статуса полномочных представителей и реализуются ими непосредственно.[16] Кандидат юридических наук К.В.

Черкасов в своей статье «О главном федеральном инспекторе…» отмечает, что правовой статус главных федеральных инспекторов напоминает правовой статус ранее действующих полномочных представителей Президента РФ в субъектах РФ, полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ.

В связи с этим в периодической литературе встречается ошибочная точка зрения, что главные федеральные инспекторы фактически заменили собой полномочных представителей Президента РФ в субъектах РФ, полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ.

Источник: http://kvirinal.ru/polnomochiya-federalnogo-inspektora-v-subekte-rf/

Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления (стр. 1 из 9)

Главные федеральные инспекторы в субъектах рф

Министерство образования и науки Российской федерации

Федеральное агентство по образованию

Пензенский государственный университет

Институт экономики и управления

Кафедра «Государственное и муниципальное управление»

Курсовая работа

по дисциплине «Государственное и муниципальное управление»

на тему: «Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления»

Выполнил: студентка 2-го курса ИЭиУ

гр. 06БХ6 Гневшева М.М.

Проверил: к.с.н. Алехин Э.В.

Пенза 2008

Введение

1. Институт ГФИ в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления

1.1Основные положения об аппарате ГФИ в РФ

1.2 Должностной регламент Главного Федерального Инспектора

1.3. Главный федеральный инспектор в субъекте РФ: вопросы функционирования на современном этапе

2. Структура аппарата главного федерального инспектора по Пензенской области

2.1 Структура информационно-аналитического отдела

2.2 Структура контрольно-ревизионного отдела

2.3 Структура общественной приемной ГФИ

2.4 ТОФОИВ на примере УФНС по Пензенской области: структура, полномочия, взаимодействие с региональными органами власти

Заключение

Список Литературы

Приложение 1. Типовое положение о ГФИ в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе

Приложение 2. Биография ГФИ по Пензенской области

Приложение 3. Структура аппарата ГФИ по Пензенской области

Приложение 4. Правила подачи заявлений в ОП ГФИ по Пензенской области

Приложение 5. Структура аппарата главного федерального инспектора по Пермскому краю.

Приложение 6. Структура УФНС по Пензенской области

Введение

Главный федеральный инспектор занимает особое место в структуре аппарата полномочного представителя президента РФ. К сожалению, их правовой статус исследован недостаточно и требует самостоятельного научного осмысления. Эта ситуация усиливает актуальность исследования, которая обусловлена следующими обстоятельствами:

Во-первых, необходимость изучения проблем, связанных с особенностями функционирования института главных федеральных инспекторов в условиях современного политического развития России;

Во-вторых, поскольку институт главных федеральных инспекторов создан сравнительно недавно, существует необходимость его изучения, систематизация достигнутых результатов, оптимизация деятельности в быстроменяющейся социально-политической обстановке, устранении выявленных недостатков, определении перспектив дальнейшего развития в условиях реформирования политической системы России;

В-третьих, социально и политически значимой является необходимость анализа функционирования института главных федеральных инспекторов в различных субъектах РФ. Такой анализ необходим в интересах политической науки и для решения практических задач.

Степень разработанности проблемы. Проблемы функционирования института главных федеральных инспекторов стали исследоваться сравнительно недавно. Поэтому необходимость рассмотрения данных проблем предопределила выбор темы исследования, цели и задачи.

Предметом исследования являются особенности и принципы функционирования института главных федеральных инспекторов в субъектах РФ.

Объектом исследования выступает институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ.

Цель курсовой работы состоит в изучении политической природы и содержания, институциональных характеристик и правовых основ функционирования института главных федеральных инспекторов в субъектах РФ, его места, роли и значения в государственном аппарате управления.

В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие проблемы:

· Изучить нормативно-правовые основы, регулирующие институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ;

· Рассмотреть принципы функционирования института главных федеральных инспекторов и выявит его роль;

· рассмотреть и проанализировать задачи, функции и права главных федеральных инспекторов в субъектах РФ;

· рассмотреть структуру аппарата главных федеральных инспекторов в субъектах РФ.

· Проанализировать деятельность аппарата главного федерального инспектора в Пензенской области.

Научная новизна курсовой работы заключается в том, что в ней:

· проанализировано положение «о главных федеральных инспекторах» и на основе анализа исследованы функции, задачи и права главных федеральных инспекторов;

· проанализированы и систематизированы все сведения, касающиеся аппаратов главных федеральных инспекторов в субъектах РФ.

Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что она может быть использована для чтения лекций по курсу “Государственное и муниципальное управление”, “Политология”, “Конституционное право” и иных других подобных дисциплин. Также может использоваться для проведения различных семинаров для студентов и абитуриентов.

1. Институт ГФИ в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления

1.1 Основные положения об аппарате ГФИ в РФ

Главный федеральный инспектор в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее – главный федеральный инспектор) является федеральным государственным служащим аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее полномочный представитель).

Главный федеральный инспектор осуществляет контроль за исполнением указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации и принимает участие в обеспечении выполнения сводного плана контрольных мероприятий, осуществляемых самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, расположенного в пределах федерального округа (далее – субъект Российской Федерации).

Главный федеральный инспектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями и поручениями полномочного представителя, а также настоящим Положением.[10]

Основные задачи главного федерального инспектора

Основными задачами главного федерального инспектора являются:

· организация контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;

· участие в организации контроля за реализацией в субъекте Российской Федерации ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации;

· участие совместно с контрольным департаментом аппарата полномочного представителя (далее – контрольный департамент) в соответствии со сводным планом контрольных мероприятий, осуществляемых самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, в организации контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также организациями, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина). [6]

Функции главного федерального инспектора

Главный федеральный инспектор в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

· проводит мероприятия по организации контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;

· регулярно информирует полномочного представителя и контрольный департамент о проведенных контрольных мероприятиях, вносит предложения о мерах, направленных на устранение вскрытых нарушений и повышение исполнительской дисциплины;

· участвует в организации контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации федеральных законов и за реализацией федеральных программ, а также за реализацией программы социально-экономического развития соответствующего субъекта Российской Федерации;

· вносит полномочному представителю предложения о совершенствовании контрольной деятельности в субъекте Российской Федерации;

· взаимодействует с контрольным департаментом, а также с органами прокуратуры Российской Федерации и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, при организации проверок исполнения в субъекте Российской Федерации федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;

· участвует в работе органов государственной власти, а также органов местного самоуправления, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

· осуществляет личный прием граждан и работу с обращениями граждан, учреждений и организаций, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

· исполняет отдельные поручения полномочного представителя на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. [10]

Источник: https://mirznanii.com/a/27425/institut-glavnykh-federalnykh-inspektorov-v-subektakh-rf-mesto-rol-i-znachenie-v-gosudarstvennom-apparate-upravleniya

Главные федеральные инспекторы в субъектах рф

Главные федеральные инспекторы в субъектах рф

Автор полагает, что данное мнение не имеет юридического обоснования по следующим обстоятельствам: Во-первых, Указом о полномочном представителе институт полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ преобразован в институт полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах, а не в институт главных федеральных инспекторов и федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральном округе. Во-вторых, сфера деятельности, порядок назначения на должность и освобождения от должности, а также подотчетность полномочных представителей Президента РФ в субъектах РФ, полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ и главных федеральных инспекторов значительно различаются.

Главный федеральный инспектор по челябинской области

  • Главные федеральные инспекторы по субъектам РФ в ЦФОобеспечивают деятельность полномочного представителя Президента РФ в ЦФО по реализации возложенных на него задач и функций на территории соответствующего региона.
  • Главный федеральный инспектор по Челябинской области
  • Главным Федеральным инспектором на Сахалине станет Роман Аничин
  • О прекращении полномочий государственных инспекторов субъектов (регионов) Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и обеспечением единства измерений должностных лиц.

Главный федеральный инспектор

В наиболее полном виде он нашел закрепление в утвержденных полномочными представителями Положениях о главных федеральных инспекторах аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах.

[6] Главные федеральные инспекторы занимают должности в Администрации Президента РФ и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 2 февраля 2006 года). [9] Указом Президента РФ от 31 декабря 2005 года №1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» относятся соответственно к высшей и главной группе должностей категории «специалисты». [2] Назначение на должность и освобождение от должности главных федеральных инспекторов осуществляют полномочные представители по представлению начальников управлений аппаратов, в составы которых они входят.
  • Внимание Полномочия главного федерального инспектора в Алтайском крае Александра Бердникова распространяются и на Республику Алтай.
  • Полномочия трудовой инспекции
  • Полномочия федерального инспектора

Главные федеральные инспекторы по субъектам РФ в ЦФОобеспечивают деятельность полномочного представителя Президента РФ в ЦФО по реализации возложенных на него задач и функций на территории соответствующего региона.

Зарегистрированный пользователь нажимает поле «Вход» и вводит свой логин и пароль.
Вход на сайт можно выполнить с помощью кнопок одной из предложенных социальных сетей, в которой зарегистрирован пользователь.
При вводе регистрационных данных учитывается регистр.
3. Все персональные данные, внесенные пользователем при регистрации, обрабатываются в соответствии с требованиями законодательства об обработке персональных данных.

ПОЛОЖЕНИЕо главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации аппарата полномочногопредставителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе I.

Общие положения 1. Главный федеральный инспектор в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее — главный федеральный инспектор) является федеральным государственным служащим аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее — полномочный представитель).2.

В этих целях высшее должностное лицо субъекта РФ вправе проводить совещания и создавать консультативно-совещательные и (или) координационные органы с участием представителей территориальных органов указанных федеральных органов государственной власти.

Кроме того, до решения вопроса о кандидате на должность руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти федеральные министры обязаны согласовать кандидатуру с высшим должностным лицом субъекта РФ.

Таким образом, К.В.Черкасов делает вывод о необходимости скорейшей модернизации института главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя президента РФ в федеральном округе.

Российской Федерации;- взаимодействует с контрольным департаментом, а также с органами прокуратуры Российской Федерации и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, при организации проверок исполнения в субъекте Российской Федерации федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;- участвует в работе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;- осуществляет личный прием граждан и работу с обращениями граждан, учреждений и организаций, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
IV. Права главного федерального инспектора 6.

РФ от 27 декабря 2004 года №1603 «О порядке рассмотрения кандидатур на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ»( с изменениями и дополнениями от 29 июня 2005 года, 11 февраля 2006 года); · Указ Президента РФ от 2 июля 2005 года № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»;[1] · Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 года №725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти».[12] Анализ содержания данных нормативных правовых актов выявил необходимость детального изучения вопроса о перспективах развития института главных федеральных инспекторов и федеральных инспекторов.

Источник: http://vipkonsalt.ru/glavnye-federalnye-inspektory-v-subektah-rf/

Положение о главной федеральной инспекции главный федеральный инспектор

Главные федеральные инспекторы в субъектах рф

Вход на сайт можно выполнить с помощью кнопок одной из предложенных социальных сетей, в которой зарегистрирован пользователь. При вводе регистрационных данных учитывается регистр. 3. Все персональные данные, внесенные пользователем при регистрации, обрабатываются в соответствии с требованиями законодательства об обработке персональных данных.

Главный федеральный инспектор по Челябинской области 3.

Главный федеральный инспектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями и поручениями полномочного представителя, а также настоящим Положением.

Важно

Москвы отвечает за вопросы реализации жилищных прав москвичей.

Основные полномочия главного федерального инспектора заключаются в контроле за исполнением в регионе указов, распоряжений и иных решений президента Российской Федерации.

О прекращении полномочий государственных инспекторов субъектов (регионов) Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и обеспечением единства измерений должностных лиц.

(с изменениями на 25 апреля 2005 года) Прекратить полномочия на проведение государственного контроля и надзора государственных инспекторов субъектов (регионов) Российской Федерации по надзору за обеспечением единства измерений должностных лиц федеральных государственных учреждений — центров стандартизации, метрологии и сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, указанных в приложении 2 . 3.

Нормативные правовые акты

Внимание

В этих целях высшее должностное лицо субъекта РФ вправе проводить совещания и создавать консультативно-совещательные и (или) координационные органы с участием представителей территориальных органов указанных федеральных органов государственной власти.

Кроме того, до решения вопроса о кандидате на должность руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти федеральные министры обязаны согласовать кандидатуру с высшим должностным лицом субъекта РФ. Таким образом, К.В.

Черкасов делает вывод о необходимости скорейшей модернизации института главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя президента РФ в федеральном округе.

В то время как главные федеральные инспекторы представляют на территории субъектов РФ аппараты полномочных представителей, полномочные представители Президента РФ в субъектах РФ, полномочные представители Президента РФ в регионах РФ представляли на территории субъектов РФ непосредственно главу государства.

В-третьих, в силу противоборства со стороны региональной политической элиты (особенно в республиках), институт полномочных представителей Президента РФ в субъектах РФ в некоторых субъектах России так и не был создан. Полномочные представители Президента в регионах РФ в ряде случаев действовали на территориях нескольких граничащих между собой субъектов РФ.


Главные федеральные инспекторы назначены в каждый субъект РФ.

Основное предназначение главных федеральных инспекторов заключается в представлении интересов и обеспечении реализации функций аппарата на территории соответствующего субъекта РФ.

Как правило, главный федеральный инспектор назначаются в каждый субъект, вместе с тем при небольших размерах территорий субъектов РФ и устойчивой общественно-политической ситуации главный федеральный инспектор может отсутствовать.

В этом случае его полномочия исполняет федеральный инспектор.

Указ о полномочном представителе и иные правовые акты, регламентирующие деятельность полномочных представителей, не содержат норм, подробно фиксирующих правовой статус главных федеральных инспекторов.

В наиболее полном виде он нашел закрепление в утвержденных полномочными представителями Положениях о главных федеральных инспекторах аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах.

[6] Главные федеральные инспекторы занимают должности в Администрации Президента РФ и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 2 февраля 2006 года). [9] Указом Президента РФ от 31 декабря 2005 года №1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» относятся соответственно к высшей и главной группе должностей категории «специалисты». [2] Назначение на должность и освобождение от должности главных федеральных инспекторов осуществляют полномочные представители по представлению начальников управлений аппаратов, в составы которых они входят.

Изменение порядка и процедуры наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта РФ и предоставление этого права законодательному (представительному) органу государственной власти РФ по представлению Президента России существенно усилило президентскую и исполнительную вертикаль государственной власти в территориальном разрезе в лице руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ. В свою очередь усилившаяся зависимость высших должностных лиц субъектов РФ от главы государства лишает целесообразности деятельность главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов в качестве неофициального инструмента «политического надзора» центральной власти за руководителями регионов. Вторая.Российской Федерации;- взаимодействует с контрольным департаментом, а также с органами прокуратуры Российской Федерации и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, при организации проверок исполнения в субъекте Российской Федерации федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;- участвует в работе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;- осуществляет личный прием граждан и работу с обращениями граждан, учреждений и организаций, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. IV. Права главного федерального инспектора 6.Они обладают определенными полномочиями только в пределах территории курируемого субъекта РФ, не вправе вмешиваться в деятельность главных федеральных инспекторов, действующих в пределах территорий сопредельных субъектов в РФ и тем более инспектировать несколько субъектов РФ. [17] До недавнего времени вопрос о целесообразности существования института главных федеральных инспекторов в юридической литературе особо остро не стоял. Не вызывал серьезного сомнения их назначение в обеспечении реализации полномочий Президента России в субъектах РФ, возвращении страны в конституционно-правовое пространство.[18] Однако в последнее время на федеральном уровне были приняты нормативные правовые акты, напрямую не затрагивающие, но своими предписаниями значительно изменяющие правовой статус главных федеральных инспекторов и федеральных инспекторов.Они обладают определенными полномочиями только в пределах территории курируемого субъекта РФ, не вправе вмешиваться в деятельность главных федеральных инспекторов, действующих в пределах территорий сопредельных субъектов в РФ и тем более инспектировать несколько субъектов РФ. [17] До недавнего времени вопрос о целесообразности существования института главных федеральных инспекторов в юридической литературе особо остро не стоял. Не вызывал серьезного сомнения их назначение в обеспечении реализации полномочий Президента России в субъектах РФ, возвращении страны в конституционно-правовое пространство.[18] Однако в последнее время на федеральном уровне были приняты нормативные правовые акты, напрямую не затрагивающие, но своими предписаниями значительно изменяющие правовой статус главных федеральных инспекторов и федеральных инспекторов.

Автор полагает, что данное мнение не имеет юридического обоснования по следующим обстоятельствам: Во-первых, Указом о полномочном представителе институт полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ преобразован в институт полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах, а не в институт главных федеральных инспекторов и федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральном округе. Во-вторых, сфера деятельности, порядок назначения на должность и освобождения от должности, а также подотчетность полномочных представителей Президента РФ в субъектах РФ, полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ и главных федеральных инспекторов значительно различаются.

Источник: http://dtpstory.ru/polozhenie-o-glavnoj-federalnoj-inspektsii-glavnyj-federalnyj-inspektor/

Федеральные инспекторы в субъектах российской федерации

Главные федеральные инспекторы в субъектах рф
В целях реализации Федерального закона «О ратификации Конвенции 1947 года об инспекции труда и Протокола 1995 года к Конвенции 1947 года об инспекции труда, Конвенции 1978 года о регулировании вопросов труда и Конвенции 1981 года о безопасности и гигиене труда и производственной среде» и Федерального закона «Об основах охраны труда в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Приемные Президента

АДРЕСА и РЕЖИМ РАБОТЫ приёмных Президента Российской Федерации в административных центрах субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Дальневосточного федерального округа Личный приём заявителей в день их обращения в приёмную Президента Российской Федерации в административном центре субъекта Российской Федерации осуществляется сотрудниками приёмной в соответствии с утверждёнными полномочным представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе режимом работы приёмных.

Олег Белавенцев провел совещание с главными федеральными инспекторами и федеральными инспекторами субъектов СКФО

13 февраля полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе Олег Белавенцев провел совещание с главными федеральными инспекторами и федеральными инспекторами по субъектам Российской Федерации, входящих в состав СКФО. Особое внимание было уделено контролю за исполнением указов, поручений и указаний Президента Российской Федерации в субъектах округа, который теперь будет осуществляться по новой модели.

Заседание коллегии аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации

В заседании приняли участие заместители и помощники полпреда, главные федеральные инспекторы по субъектам Федерации Уральского федерального округа, начальники департаментов аппарата.

В ходе заседания полномочный представитель Президента РФ обозначил ряд вопросов, которые должны находиться постоянно в центре внимания, поскольку от их решения зависит во многом социальное самочувствие, доверие граждан к властным структурам.

Глава 57

Глава 57. Государственный контроль (надзор) и ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Статья 353.

Государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется федеральной инспекцией труда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральная инспекция труда

Федеральная инспекция труда- единая централизованная система, состоящая из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (государственных инспекций труда) (ст.

354 Трудового кодекса РФ). Основные задачи, возложенные законодательством РФ на федеральную инспекцию труда, решаются путем предоставленных ей широких полномочий, основные из которых перечислены в ст.

Техническая инспекция труда

1.1.

Настоящее положение разработано на основании и в соответствии с Федеральными законами: «Трудовой Кодекс Российской Федерации», «Об основах охраны труда в Российской Федерации», «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», «Об охране окружающей среды», нормативными актами (Конвенциями и Рекомендациями) Международной Организации Труда (МОТ), касающимися вопросов охраны труда, Устава Российского профессионального профсоюза моряков (РПСМ), и составляет правовую основу деятельности технической инспекции труда профсоюза. 1.2.

«Матершинник (матершинница), матюган, поносник; бесстыдник, похабник, матершинник, матерник, сквернослов, скоромник, срамословец, пронзительный ругатель, ругатель, срамословник». Звонок по телефону Полпредства с целью выяснить, где находятся контрольные материалы по обращениям на имя Полпреда Президента Российской Федерации в СЗФО Булавина В.И.

по номеру 8-812-323-07-74 в 09 часов 57 минут 10 июня 2014 года общественного обозревателя http://www.skurkis.com/ Скуркиса А.В.

Источник: http://finpravsentr.ru/federalnye-inspektory-v-subektah-rossijskoj-federacii-40459/

3 адвоката
Добавить комментарий